3D Max Studio

 

 

 

 

 

 

   

 

 

 

Cудя по высокой цене и количеству пиратских дисков, наверное, каждый второй пользователь мечтает прописать на своем компьютере профессиональный редактор 3DS Max (сегодня его еще называют 3D Studio).

3D Max Studio интерфейс

3DS Max ведь не просто программа для создания трехмерной графики. Возможностей он имеет гораздо больше. Как и его спутники Lightwave и Maya, 3DS Max – это пакет для профессиональной анимации!На практике 3DS Max используют чаще для создания анимационных рекламных роликов, компьютерных игр и вообщем-то полноценных мультяшек! Мощный набор инструметов программы позволит создать «скелет» необходимого объекта и персонажа «с нуля», и при этом для отдельной «костки» можно задавать большое количество параметров. Потом на скелет наращивают «плоть», покрытую координатной сеткой, где каждая точка управляемая. И лишь после этого созданному вами трехмерному «объекту» можно задать движения, снова-таки используя мощнейший инструментарий 3DS Max, который позволяет достичь истинного реализма "шевеления" персонажа. Дальше «скелет» нужно пристойно одеть. Поэтому в 3DS Max включено мощную систему наложения текстур, которая может моделировать много видов покрытий. Чтобы ваш персонаж не шевелился в пустом пространстве, разумеется, нужно для него создать подходящий трехмерный фон и наложить заодно спецэффекты – ну там дуновение ветра, блики от озера, дыма и тумана. Стадией, завершающей проект, является уже генерация готового ролика (рендеринг). Это сложнейшая и требовательная к ресурсам аппарата операция.

3DS Max позиционируют как полноценное комплексное решение, хотя рядом профессионалы пользуются для разных операций из этой весьма сложной цепочки разными инструментами. Например, довольно проще создавать тех же персонажей «с нуля» в программе Poser, ну а для рендеринга, соотвественно использовать отдельную программу, ведь 3DS Max работает в связи с большим количеством таких модулей, как и с рядом прочих программ для создания трехмерной графики.

...Все это словосочетание можно свести к тому, что работать в 3DS Max надо учиться всерьез, или совсем забыть о его существовании. И если станете профессионалом в 3D-анимации, то всегда сможете найти серьезную высокооплачиваемую работу – и, пойдя по этой дороге, без 3DS Max вам уж точно не обойтись.

 

Авторское право © Softnest.narod.ru

Назад

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Hosted by uCoz